Стандарты абонентского обслуживания мониторинга транспорта

Проведя анализ, что получает клиент у лидеров рынка мониторинга транспорта и получив обратную связь от клиентов, мы составили список параметров необходимых для обеспечения качественного обслуживания.

СТАНДАРТЫ СЕРВИСА

Был установлен Стандарт, который интегратор должен предоставлять клиенту в рамках абонентского обслуживания.

updown
Стандарты Требования к интегратору для обеспечения стандартов
Программное обеспечение
Предоставление доступа к ПО Наличие именных сертификатов об обучении от разработчика ПО
Связь
Предоставление Sim-карт в зависимости от зоны наилучшего покрытия Договора в со всеми федеральными операторами связи
Обеспечение безлимитной связи 2G
Обеспечение скорости решения
Гарантированый срок удаленной реакции на заявку не более 4 рабочих часов. Не менее 1 инженера на 1000 единиц обслуживаемых ТС
При необходимости проведения выездных работ на месте нахождения ТС - срок реакции не более 24 рабочих часов. Не менее 1 монтажника на 500 ТС и присутствие во всех заявленных городах обслуживания
Бесплатные выезды в пределах города обслуживания не менее 5 дней в неделю. Наличие служебных автомобилей и мобильной Тарировочной станции
Бесплатные работы по случаям гарантийной поломки оборудования. Сертификаты об обучении от производителя оборудования
При выезде к заказчику и обнаружении неисправного БК, предоставление оборудования на время ремонта. Горячая подмена навигационных блоков прописана в договоре
Сервис
Прием заявок 24/7 Наличие Service Desk
Количество каналов принятия заявок не менее 3-х Обеспечение 2-х уровней технической поддержки или службы клиентского сервиса
Обучения пользователей Разработанная программа обучения пользователей
Предоставление Фотоотчетов по выполненным работам. Наличие системы контроля качества
Наличие лицензии ФСБ для работы с тахографами

Соответствие Стандартам абонентского обслуживания позволит качественно оказывать техническую и инженерную поддержку клиентам.

Подайте заявку на получение статуса Сертифицированного интегратора, который обеспечивает Стандарты абонентского обслуживания.

 я согласен предоставить данные для подтверждения требований по обеспечению стандартов.

{{message}}